МОУ "Раскильдинская СОШ"

 

Положение о распределении стимула

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение «Раскильдинская средняя общеобразовательная школа »

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

 
УТВЕРЖДАЮ                                                                                           

Глава  Аликовского  района                                            Принято общим собранием трудового    

                                                                                 коллектива  «15» сентября   2007 года

_______________А.И.Платонов                                     протокол № 01

 

«____» _______________ 2007г                                   

.

 

 

Директор школы

______________В.Н. Миронов                             .                                                                     «15» сентября 2007г.

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МОУ  «Раскильдинская средняя общеобразовательная школа» (далее – образовательное учреждение)  в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы.

2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя: доплаты за наличие ученой степени, почетных званий «Заслуженный Учитель», "Заслуженный работник" в сфере образования, звания «Учитель Года» и других государственных наград в соответствии с  официальным  перечнем.      

б) поощрительные выплаты по результатам труда (премии) (не менее 50% стимулирующей части).

2. Условия премирования


Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

-достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом,  стабильность и рост качества обучения
подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;
-участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
-проведение уроков высокого качества;
-подготовка и проведение внеклассных мероприятий.
-применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий;
-использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки)
участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях);
-организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)

-активное участие в реализации программы развития образовательного учреждения;
-проведение мероприятий по профилактике вредных привычек
организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности
-снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;
-снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины;
-снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций
образцовое содержание кабинета;
-высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов на бумажном и электронных носителях, ведения личных дел и т.д.)

Заместители директоров по УВР, ВР

-организация предпрофильного и профильного обучения;
-выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;
-высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся;
-высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;
-качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой ( педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)
-сохранение контингента учащихся в 10-11 классах;
-высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;
-поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

-успешное выполнение программы развития школы

использование информационных технологий хранения, обработки информации, современного программного обеспечения управления учебным процессом;

-успешное участие школы в конкурсах на соискание грантов и т.п.

Заместитель директора по АХЧ

-обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;
-обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
-высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

Работники бухгалтерии

-своевременное и качественное предоставление отчетности
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;
-качественное ведение документации.

 

Педагог-психолог, социальный педагог

-результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися;
-своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля.

Библиотекарь

-;высокая читательская активность обучающихся
-пропаганда чтения как формы культурного досуга;
-участие в общешкольных и районных мероприятиях;
-оформление тематических выставок;
-выполнение плана работы библиотекаря.

Водитель

-обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;
-обеспечение безопасной перевозки детей;
-отсутствие ДТП, замечаний.

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

-проведение генеральных уборок;
-содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений;
-оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.

 

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

 

3. Порядок премирования

 

3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим   советом образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения.

3.2. Предварительно материалы о работе учителей за отчётный период рассматриваются экспертно – аналитическим советом, готовящим предложения о распределении поощрительных выплат. Экспертно – аналитический совет действует на основе соответствующего положения, обеспечивающего демократичность, открытость, коллегиальность принятия решений. Экспертно – аналитический совет является общественным органом, обеспечивающим равное представительство родительской общественности, учащихся и педагогов.

3.2. Руководитель образовательного учреждения представляет в Управляющий Совет образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

Порядок рассмотрения Управляющим Советом, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".